Как найти нужный товар?
Чтобы приступить к поиску нужного товара, в верхнем левом углу необходимо выбрать город. От указанного города зависит наличие товара, а в некоторых случаях и его стоимость. Для каждого города действуют свои уникальные акции и специальные предложения – не пропустите возможность делать покупки с выгодой для себя!
После выбора города, можно воспользоваться тремя способами:
1) Если вы точно знаете название или модель товара, просто введите его в строку поиска.
2) Наш Каталог в левом верхнем углу включает в себя все Товарные категории.
Нажав на Синий крестик, вы сможете сразу просмотреть все содержимое категории.
3) Вы можете выбрать в Рубрикаторе на Главной странице суть своей потребности – Товар для красоты, Здоровья или для Мониторинга состояния организма
В открывшемся меню Вы сможете выбрать необходимую Вам группу товаров.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация на сайте дает возможность привязать к своему аккаутну Вашу личную Дисконтную карту и всегда совершать покупки по более выгодной цене.
После регистрации вы сможете отложить любые товары в Избранное, и в любое время проверять изменение цен или акции по ним. Можно подписаться на рассылку и первым узнавать о наших акциях, получать скидки и подарки.
Кроме того, не придется вводить несколько раз одну и ту же информацию при оформлении заказа – она будет появляться автоматически.
Забыл пароль/логин. Что делать?
Если пароль или логин неожиданно стерлись из памяти, достаточно вспомнить e-mail, который был введен при регистрации. В окошке ввода логина ввести свой электронный адрес и нажать «Забыли?», Вы получите на указанную почту временный пароль, с помощью которого можно будет зайти в личный кабинет и изменить пароль на удобный для Вас.
Как оформить заказ?
Есть несколько вариантов оформления заказа онлайн. Все они – очень простые!
1. Консультация и заказ по телефону. Нужно нажать на кнопку «Обратная связь» (в верхней строке меню), ввести в появившееся окошко свои имя и телефон, можно написать краткий вопрос или группу товаров, по которой Вам нужна консультация, и нажать на «Заказать звонок». Наш сотрудник свяжется с Вами в самое ближайшее время, проконсультирует по любым вопросам, связанным с товаром, текущими акциями, и оформит заказ.
2. Покупка "В один клик». На странице выбранного товара нажмите кнопку «Купить в один клик». В появившемся окне Вам нужно будет ввести только свое имя и номер телефона, а также выбрать наиболее удобный для Вас магазин для самовывоза. С вами свяжется наш специалист, что-бы подтвердить сделанный заказ!
3. Покупка через корзину. Путешествуя по нашему сайту, Вы можете любой товар положить в корзину, нажав соответствующую кнопку. При этом, Вы только формируете покупку, и это еще ни к чему Вас не обязывает. На этом этапе даже не важно – зарегистрированы Вы, или нет.
Корзина просто позволяет планировать покупку с максимальным удобством. Она дает возможность набирать товары, изменять их количество и всегда знать, на какую сумму будет оформлен заказ.
Если Вы готовы совершить покупку, остается только пройти процедуру оформления, которая очень проста и займет не больше пары минут. В процессе оформления Вам нужно будет указать только Имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Все, оформление завершено! После этого Вам будет выслано СМС уведомление, и письмо на указанную электронную почту, информирующее, что Ваш заказ принят.
Как получить консультацию по телефону?
Есть два пути:
1) Для самых нетерпеливых - достаточно позвонить по телефону: 8-800-250-24-28 (звонок по России бесплатный) и Вам ответит наш специалист.
2) Для тех, кто не привык торопиться – достаточно нажать кнопку «Обратная связь» на самой верхней части меню, и ввести свое имя и телефон. Наш специалист перезвонит на указанный номер в самое кратчайшее время.
Как получить скидку?
♦ Оформить персональную Дисконтную карту «Экомедика»!
♦ Подписаться на новостную рассылку и участвовать в наших акциях!
Способы оплаты
Олатить заказ можно любым из следующих способов:
1. Наличными или пластиковой картой при получении заказа в магазине.
3. По безналичному расчету несколькими простыми способами:
Заказать счет. На указанный вами e-mail будет выслан счет, который можно оплатить в любом банке.
Оплатить карточкой Maestro/Visa/MasterCard непосредственно при оформления Заказа в Корзине (без комиссии).
Оплатить Заказ через Qiwi-кошелек в любом терминале Qiwi в Вашем городе.
При оформлении Заказа вам будет предложено сформировать счет. Который вы увидите, как только войдете в Qiwi-кошелек под своим логином (номер вашего мобильного телефона). Обратите внимание - кошелек должен быть создан изначально, иначе сформировать счет не удасться системой. Внимательно провееряйте правильность указываемого номера телефона.
Как только мы получим деньги, мы обязательно уведомим вас по телефону и сразу отгрузим товар. После отгрузки мы сообщим Вам код груза, котрый позволит Вам следить за статусом перевозки на сайте компании перевозчика.
Обращаем ваше внимание - доставка оплачивается отдельно, в момент получения груза!
Отмена заказа
Если клиент оформил заказ, но передумал, есть возможность в любой момент его отменить. Сообщить нам о своем решении можно любым из следующих способов:
1) Позвонив по бесплатному телефону 8-800-250-24-28, назвать нашему специалисту Ваше имя и номер своего заказа.
2) Заказать «Обратный звонок», и дождавшись звонка от нашего специалиста также просто аннулировать заказ.
ВАЖНО: Даже если Вы внесли предоплату за дорогой и очень специфичный товар, Вы сможете отказаться от его приобретения и получить внесенную сумму в полном объеме..
Доставка
Вы можете заказать и получить товар в любом город России. Доставка оплачивается отдельно и зависит от города, веса товара и его габаритов. Но в некоторых случаях стоимость доставки также придется оплатить заранее.
Для оформления доставки Вам нужно всего лишь выбрать компанию перевозчика, при оформлении Заказа в Корзине. Стоимость доставки (от 300 рублей), Вы можете примерно уточнить на сайтах Компаний- перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем
или по телефонам:
Наши партнеры:
Первая экспедиционная компания
Байт Транзит
Деловые линии
Во многих городах уже есть наши магазины и мы рады предложить возможность самовывоза. Бронирование товаров в магазине совершенно бесплатно. Забронированный в магазине товар вы можете выкупить в любой день, не позже недели с момента оформления заказа.
Гарантия
Все товары, которые Вы можете купить у нас в магазине, обладают Гарантией производителя и нашей сети. При выходе из строя любого прибора, вы сможете обменять его на аналогичную модель, или вернуть покупку, и получить обратно деньги.
Примечание: для оформления возврата, связанного с поломкой (выходом из строя) товара, может потребоваться экспертиза, которая выполняется нашими силами.
Некоторые товары, в частности - имеющие Регистрационное удостоверение Министерства Здравоохранения Российской Федерации, не подлежать обмену и возврату. Консультацию всегда можно получить у наших специалистов.
Обмен, возврат и ремонт
Обмен и возврат производятся по Справке или Акту из Авторизованного сервисного центра. К возврату/обмену принимаются:
♦ Неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из АСЦ о неремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. Также Справка/Акт может быть представлена без товара, если товар остался на ответственном хранении в АСЦ.
♦ Некоторые товары можно сдать в ремонт на платной основе.